translator

найди пост по слову

воскресенье, 27 ноября 2011 г.

вся прелесть в ногтях

итак милые леди,когда то меня просили сделать обзор моих лаков)
спасибо вам,тк благодаря этому  я повыкидывала херову тучу старых загустевших непригодных лаков)
ну,сразу хочу предупредить,лаков у меня не так много,описывать каждый смысла не вижу,буду говорить какие нравятся очень и какие бы никогда не купила!
я разделила лаки на несколько групп:
голографические
 6,9,10 очень нравятся!2 больше не куплю!

обычные -цвет +блестки,не очень заметные
 11 ,16 оочень!
матовые и краклюрчики
я тут немного затупила с цифрами(ссылаюсь на болезнь)
 30-больше никогда!!!
20-хорошая вещь)
однотонные

 29,30 офигеенны!
для рисования
 всякие умные штуки и набор для френча

 43 и 45 лучшие!
О нем я просто забыла)
 ну и блесточки для  красоты)
если что-то заинтересовало-спрашивайте по номерам)
все вопросы-туда
http://ask.fm/Kitti4ka
http://sprashivai.ru/klimushina_hule

2 комментария:

  1. ничё так О__о
    куча прям таки))а мне понравился значит 13,18 и 29)что касается лаков для дизайна ооо я их обожаю *__*

    ОтветитьУдалить
  2. вот это наборчик!:D
    sally hensen просто офигенные лаки:)

    ОтветитьУдалить