translator

найди пост по слову

понедельник, 21 ноября 2011 г.

снова здрасте:*
вчера ,как вы уже знаете с Пашенькой ездили за покупками,первый раз в жизни я приехала просто ни с чем!это был полностью не мой день)
хотела купить маленький лосьон для тела ив роше,быстренько схватила  и ушла,только дома уже заметила.что это ять гееель!гель для душа(
у меня их итак хоть соли(

 оо да,любимый адидас,наконец то я могу забыть про тальк
еще теперь у меня есть такая вот хрень-корректирующее белье)
для выступлений под платья реально нужная вещь,тут я сама все застегивала ,поэтому это средняя степень утяжки)
конечно там всем коллективом будем утягивать меня жирную корову)

еще хотела порадовать мамулю,купила ей кружечку для кофе,она не пьет чай почти и она была довольна)даже попросила меня еще несколько штук купить для ее подруг)

Комментариев нет:

Отправить комментарий