translator

найди пост по слову

суббота, 5 ноября 2011 г.

Отмазы

так девчат,мне ооочень приятно,что вас интересует мой маникюр,лаки,комната))
это все ооочень приятненько,но
видео про лаки уже когда то было,я могу сделать фам ФОТОотчет о них,хотите?
ПРО КОМНАТУ:
у меня нет комнаты,я живу в подвале)
шутка.ок)
ну вообще то ни снимать не фоткать свою комнату для вас у меня нет ни малейшего желания,тк в моей комнате ВСЕГДА!!!!!всегда  бардак, беспорядок СРАЧ!срач всегда в моей комнате,все раскидано и большой слой пыли,да себя я так чувствую комфортнее
хотя сегодня я вытерла пыль на столе это ОГОГО какая редкость!
на самом деле в комнате моей ничего интересного,черные шкафы,обклеенный,черный стол и тумбочка,заваленные хламом,трюмо с зеркалами,так же заваленные  косметикой,полочки со всякой хуйней фигней и мой любимый дивааан,сколько с ним связано :DDD
на стенах у меня девчачьи обои а на полу старый добрый коврэээ :DDD,точнее у меня паласЭ ахаха

завтра если у меня будет хорошее настроение я чуток уберусь )
а пока я смотрю гарри поттера и пью чаек)
 сегодня с любимым дурачились,он просил меня показать багз банни,помоему похоже,нет?

у кого какие радости,а я сегодня радовалась тому,что в моем доме были перепелиные яички
последний раз я ела из перед первым классом,тоесть 10-11 лет назад о.О
просто в моей семье не любят перепелиные и не покупали,а племянничек обожает,вот мама ему и купила)
сегодня я наконец то записала песню))
отец мой Гомер Симпсон,лучше бы я не записывала,это настолько ужасноооо мне стыдно(впервые так наложала(


а еще сегодня я давала ушкам отдохнуть,точнее правому ушку,в котором 8 проколов)
думаю,10ти минут ему было достаточно)и снова я в железе)
ладно,меня ждет гарри,а вы лучше задавайте вопросики,если что)
http://sprashivai.ru/klimushina_hule?ddb80a60

3 комментария:

  1. а мне кажется в бардаке и , извините, сраче и есть самый сок! ну в смысле твоя комната такая - этим она и интересна. в общем было бы ОЧЕНЬ интересно посмотреть на неё)

    ОтветитьУдалить