translator

найди пост по слову

понедельник, 24 октября 2011 г.

ПОЧТААААААААА!!!!ПИСЬМЕЦО!

ребята ухуууууууууууу наконец то мне пришло письмо от известной вам Овчинниковой
божееее до чего же это приятно получать письма вот такие,в конвертах,от руки написанные,с душой,сейчас же все заменила сеть(
мне очень понравился рисунок,похоже ведь,да?
милая,спасибо тебе:*жди ответа:*
а если еще есть желания,напоминааааю,что вы можете писать мне или отправлять масенькие посылочки на адрес
респ.Коми,Сосногорский район,пгт Нижний Одес
ул.Нефтяников,д1 ,кв 83
Канарёвой Инне Владимировне
индекс 169523

я буду ждааать:*

2 комментария:

  1. ааа я так рада что тебе пришло это письмо:*
    кисууууль:)

    ОтветитьУдалить
  2. Инн,пришли мне конверт,а я тебе письмо напишу :D
    не могу я никак купить его блооооо

    ОтветитьУдалить