translator

найди пост по слову

пятница, 21 октября 2011 г.

Личные дневники[Детство]

всем привет и очередное спасибо за то,что читаете мой бред:*
этот пост я решила посвятить разговору о личных дневниках-ну знаете,блокнотики,в которых каждая юная леди записывала свои мечты,переживания,пишет как прошел ее день)
так вооот )дело в том,что я тоже страдала в детстве такой еботой
класса с 4го по 6й наверное я отписывала в таких блокнотах свои запомнившиеся дни)
таких блокнотов у меня кстати были десятки)
Божеееее как же смешно сейчас читать,что "я принесла 4ку из школы и сегодня мы выкинули портфель дениса из окна 4го этажа" и прочий бред)
у меня остались эти блокнотики,не все конечно)
многие из них на замочках ,или в коробочках,которые на замочках:D не суть,главное,что в детстве я искренне верила,что ни папа,ни мама,ни брат ну никак не смогут их открыть)ключики-то у меняяя(кстати вон их сколько на брелке)

но все ,что вы видите вше-детский лепет
настоящая кладезь компроматов-туууут!
этому блокноту через месяц будет 4 года,он до сих пор не заполнен)
раньше я хоть изредка писала там,а сейчас смотрю-последняя запись 8 января 2011)
и то незаконченное предложение
теперь дневники мне заменил блог)
это гораздо удобнее и современнее)
надеюсь,что я не заброшу его в скором времени)


                  _________________________________
а вы вели такие дневники?
остались ли они у вас?

8 комментариев:

  1. Интересненько:*
    А можешь написать пост о своем детсвте с фотками,любимыми игрушками и т.д,мне кажется будет интересно))

    ОтветитьУдалить
  2. дааа у меня их куча!
    и ещё модные анкетки!:D

    ОтветитьУдалить
  3. кэп,окай)
    постараюсь в ближайшем времени сделать,если вам интересно)

    ОтветитьУдалить
  4. ооо, как знакомо! :)) у меня их тоже было очень мнгого. первый появился классе во втором, это была розовая тетрад еще с маминого института. она как-то завялалсь где-то, в ней не было полей, 96 листов. конечно,я его забросила и очень скоро. наскучил почему-то) потом через год где-то опять был, тоже бросила. в 6, 7 были.. сейчас валяются где-то. все рваные, порезаные ножницами почему-то :D но той весной я завела тетрадь в 96 листов и исправно писала туда хотя бы раз в две недели) она кончилась этим летом, сейчас вторая такая же. надеюсь, это надолго))

    ОтветитьУдалить
  5. о только заметила, что у меня такой красненький блокнотик с моднячей девицей только зелёненький*_*

    ОтветитьУдалить
  6. .Mikasyaa
    даааа это круто)
    я тоже продолжала разные мамкины институтские и школьные тетради

    ОтветитьУдалить