translator

найди пост по слову

пятница, 16 сентября 2011 г.

VIDEO +болтология

всем доброго дня)
начнем с того что я неудачник намбер уан!
вчера пошла в больницу,дабы взять справку для занятий шейпингом(что я здорова)
ииии меня посадили на больничный
WTF??!
я лох((
сегодня опять ходила в больницу на флюорографию или как там она..
теперь сижу дома,думаю контрольные сделать в лицей

а вот и видео,обещанного вам маникюра:
для этого вам понадобится:
-черный или темно-синий лак(основа)
-цветные лаки(все зависит от вашей фантазии)
-лак с блестками для закрепления(звездочки как бэ)
-старые спонжи\губки для посуды\аппликаторы\параллон(нанесение)
вот и все пожалуй
вот что у вас получится:

вчера купила себе ручечки рисовать на уроках
они фруктами пахнут ахах блин чего только не придумают))

и вот новые лаки
особо не впечатлили..
как ваши дела?
вы не болеете?
сейчас страшная эпидемия,не заразитесь этой бякой

6 комментариев:

  1. Отличный маникюр)
    вот, только сегодня выписалась)

    ОтветитьУдалить
  2. Болею(
    Инн, где видео редактировала?, классные такой маникюр)

    ОтветитьУдалить
  3. аноним спасибо,а я вот жду чтоб выписали)

    ОтветитьУдалить
  4. кать в стандартном муви мэйкере)
    спасибо)

    ОтветитьУдалить
  5. юль ееее*_*
    приятно,что заходишь)

    ОтветитьУдалить