translator

найди пост по слову

понедельник, 5 сентября 2011 г.

тяжеловато(

всем хэллоу))
я очень рада что смогла забежать сюда,блин тяжело это(
учеба не успела начаться я уже прогуляла 2 урока ахах
вчера была в Ухте,купила немного
да-да давайте "опяяяяяять тетрадки как у всех" да,как у всех,но что-то же вам надо показать
мои учебники)
к двум из них идут диски,причем к моим нелюбимым предметам,я почти уверена,что они останутся не распечатанными ,как и в том году ахахах
блин смотрю на это и понимаю,что мне реально ЖОПА,придется так задрачиватся((
завтра входная кр по физике,потом административные((фууууу короче
шапка остин)клевая она)
милые сережечки леди,всего 59 ргрех было не взять)
повязка центро,под толстовку)
у лерочки завтра день рождения,купила ей вот что:

и вот дополнение)
СУЧКА если прочитаешь-я тебе никто!ахах
новый шампунь и новый адик)
корректор от bell
мой уже кончается(
школьная пора)
а в перерывах заботимся о красоте:

на этом все:*
спрашивайте:*
http://sprashivai.ru/klimushina_hule

2 комментария:

  1. шапка классная :3

    ой егэ...бууу...мне в своё время повезло больше - я только русский сдавала))

    ОтветитьУдалить
  2. отличные подарочки:*
    хорошо уроки делаешь, я так же только вместо покраски ногтей кушаю или рисую:D

    ОтветитьУдалить