translator

найди пост по слову

среда, 20 июля 2011 г.

hi)

доброй ночи,дорогие)
как прошел ваш день?м?
завтра планирую с Пашенькой сходить к нему на дачу,позагорать,посмотрим позволит ли погода)
сегодня(ну уже получается вчера)ходили на могилки к Басечке и Микки,было ровно 3 месЯца ,как Бастет умерла(((
а кажется,это было только вчера!!!
я попросила их с Микки оберегать моего нового котеночка,когда он будет,и я надеюсь они не заберут его к себе...

день сегодня прошел как-то тухло(
 сейчас я смотрю сериал "черная лагуна"
русский сериал "закрытая школа"-точное подобие этому
я досматриваю уже последние серии,и уверена,я буду плакать в конце...ну как обычно блиииин

сегодня купила пару заколочек,фото завтра)
а пока
вот.:
недавно купленная повязка-diva
худи-таобао
лосины -incity
сандалии centro
и клатч avon
паша со своей сестричкой
ахах
дураки мы)
ну что ж,доброй вам ночи:*

3 комментария:

  1. Привет)У тебЯ замечательный блог))
    Не хочешь посетить мой??
    http://natalie--life.blogspot.com/
    Буду рада ПЧ,я твоим уже стала)

    ОтветитьУдалить
  2. дааа,время летит так быстро :(
    а когда твои любимцы умирают,это вообще потрясение(
    очень хорошо выглядишь :)

    ОтветитьУдалить