translator

найди пост по слову

воскресенье, 31 июля 2011 г.

нечего сказать

привет милые:*
знаете.мне совсем нечего вам рассказать(
да,закончили ремонт,теперь новая входная дверь,но все покажу когда привезут мебель)
работа.я зае*лась!2 дня отдыхаю,потом на 2 дня выхожу и все!с меня хватит!

завтра у любимого ДР
жду недождусь когда вручу ему подарооок)


через неделю должны привезти моего котенка
я уже придумывала ему имя,когда вдруг наткнулась на информацию.что двух шотландских вислоухих скрещивать НЕЛЬЗЯ !!!а он именно из такого помета(
это чревато уродством и анамалиями(((
котенок может иметь слабенький костяк и умереть((
но я будщу надеятся,что все с ним будет оооотличненько!

на этом закончу.всем спасибо

2 комментария:

  1. всё будет хорошо:*
    милый котёнок:)

    ОтветитьУдалить
  2. такой котенок хорошенький :З
    как назовешь?
    а вот то,что скрещивать,обидно :(

    ОтветитьУдалить