translator

найди пост по слову

воскресенье, 24 июля 2011 г.

Губы=характер(??)

приветик!!!
ффффффффак,хочу диииико вас поблагодарить за то,что заходите сюда и читаете все эти буковки*_*
сегодня кол-во просмотров страницы перевалило аж за 10.000
для меня это действительно много)
и ПЧшек уже 122)))
спасибо,дорогие!!!!!
кстати,поскольку уже 25е,поздравляю всех работников сферы торговли с их прошедшим профессиональным праздником:*
сегодня(ну уже вчера) мне пришлось отплясать восточный танец на корпоративе с супермаркете моей мамы....ну не жестоко ли в МОЙ же праздник МНЕ и работать??ахаха
ну ничего,потом с ними еще повеселилась, отметила и ушла с любимым :3

а как прошел ваш день?)*
суть сегодняшнего поста вот  в чем:
недавно на работе в соsmo я наткнулась на интересную статью))
оказывается,что по отпечатку губ можно определить наш хорактер)
интересно?думаю,да:

прямой узкий(2й отпечаток)
  • Вы очень общительны
  • вы знаете себе цену
  • Вы любите доминировать 
Большой страстный
  • Вам нравится делать других счастливыми
  • Вы ненавидите ссоры
  • Вам нравится комфорт и роскошь

скошенные уголки
  • Вы романтичны
  • У вас много творческих талантов
Вы чувствительны и мечтательны
  верхняя губа больше нижней
  • Вы легко влюбляетесь
  • Вы очень преданны в любви
  • Вы очень чувственны
маленький,узкий
  • Вы ответственны 
  • Вы скрытны и сдержанны
  •  Вы не любите выставлять свои чувства на показ
 
 
ну я что  знала,я вам поведала,верите?-проверьте!берите помаду поярче и листок побелее)жду ваших комментариев) 

2 комментария:

  1. очень интересный пост:*
    обязательно попробую:)

    ОтветитьУдалить
  2. я попробовала оставить отпечаток,потом сравнила,все точно!
    у меня "большие страстные"
    :)
    а у тебя?

    ОтветитьУдалить