translator

найди пост по слову

пятница, 15 июля 2011 г.

об ЭТОМ;)

всем отличного настроения:*

я  более менее пришла в себя,и могу начиркать вам тут немного))
о черт,я проспала сегодня на работу!
хотя для меня это и не удивительно..мне нужно быть там в 10 утра,а я открыла глаза в 9-53(!!!!!!)
фааааак! но я была на работе уже в 10 минут десятого)аеее)я ракета)
итак,что же это за ЭТО такое,о чем пойдет речь...

недавно в комментариях я увидела подобную надпись:

Анонимный комментирует...
Китти,а напиши о сексе. О первом,анальном и т.д. Во сколько лишилась девственности??? .... *блять,а какого,собственно хуя вас волну..* фуууух начнем,поста на эту тему в ближайшее время не ждите) хотяяя может я и передумаю просто писать такой пост о том,чего возможно и не знаю...хм,вы не думали о том что я может девочка еще?нет?задумайся,аноним,в данный момент я не собираюсь выставлять свою личную жизнь и половую тем более(если таковая имеется) на всеобщее обозрение) скажу одно: если аноним покажет свое лицо,я напишу все,девственница я или нет,когда планирую лишиться или уже лишилась и тд) аноним,тебе сюда http://vkontakte.ru/id99575134 ,ну или в блог) кого еще интересуют вопросы с перчинкой-вот сюда  http://sprashivai.ru/klimushina_hule люблю вас:*

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет
    у тебя очень интерессный блог,мне понравился!
    Вот мой
    http://marmeladka1797.blogspot.com
    Ну я тебя младше конечно и наверно на много,так что может быть мой блог тебе будет не так интересен,но посмотри...

    ОтветитьУдалить