translator

найди пост по слову

четверг, 7 июля 2011 г.

всем доброй ночи:*
как ваши дела?
я вчера забрала свою долгожданную посылочку,но гребаные япошки все перепутали!!!и не прислали мне те штаны,которые я так ждала((((((((прислали ваще левые какие то(
и кофточку,которую я не заказывала...
все фото будут с телефона,тк фотик сел
хотите-смотрите,нет-красный крестик в правом углу)
те самые штаны....понятия не имею откуда....
кажется как будто живот висит((((((
на самом деле нееет
 мне очень нравится костюмчик этот))))
он такой мяяяягенький)
впринципе смотрится она ничего...
тут ужасно все,включая лицо)
поэтому так)
кофта блин кайфуша)))))))
еблец тут конечно оставляет желать лучшего ахахах
мама без меня заказывала)
но мне нравится)
в школу самое оно)
пришла сумочка ...ели это можно так назвать...
симпотишная,но больно маленькая(
ремешок короче некуда!
носить только если на одном плече(

вчера был мой первый рабочий день)
напомню,я работаю в магазине нижнего белья и домашней одежды)
работать не сложно,главное разобраться в товаре)
лера фоткала)
а что нового у вас?
приглашайте в блоги)

11 комментариев:

  1. а мне нравится вещи,на тебе смотрятся очень круто!
    только штаны не очень,если честно(
    я давно читаю тебя)
    становись пч)
    http://amouranna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. штаны вообще хуNта какая то((((((

    ОтветитьУдалить
  3. кофта от голубого костюма нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. с покупками тебя!


    http://ourdreamsfactory.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю с приобретениями))

    http://misssundayaid.blogspot.com/ приглашаю)))

    ОтветитьУдалить
  6. нормальные штанцы,ничё не висит))
    голубой прикид шикарен)))
    и худи с котэ - видала такую,она милая))
    вообщем всё круто))покупки супер:*

    ОтветитьУдалить
  7. polly and mary и Лёся
    спасибочки:*

    ОтветитьУдалить
  8. смирнова наконец-то ты тут:*
    как приятно видеть твои комменты)

    ОтветитьУдалить
  9. http://alishas-alis.blogspot.com/2011/07/blog-post_09.html
    Я тебя наградила)))

    ОтветитьУдалить
  10. Кофта с Малибу очень клевая!:) а где ты заказывала эти вещи?

    ОтветитьУдалить