translator

найди пост по слову

вторник, 5 июля 2011 г.

Где я учусь?

 доброго дня,блоггеры:*
в этом посте я планирую проинформировать вас,а точнее объяснить где я учусь и сколько у меня образований)
во-первых,конечно же,я перешла в 11й класс с 2мя тройками за год(химия и физика)
в прошлом году я с отличием закончила языковую школу "лингва"
а уже в этом году я поступила в очно-заочный лицей-интернат при педагогическом институте,находится лицей этот в сыктывкаре,там есть несколько отделений,я хотела сначала поступать на филологический ,но передумала и пошла на факультет иностранных языков,о чем сейчас очень жалею!
а жалею потому что ,как выяснилось это самый загруженный факультет,очень было обидно ,когда все гуляли по вечерам,а мы сидели и учили наизусть большие тексты на английском, кстати,день рождения мой как раз проходил на сесии,он был 29го
28го июня,я  с психами и истериками собрала вещи и поехала менять билет,чтобы быстро уехать домой и днюху отмечать уже дома,но любимые друзья и вожатые отговорили,с мучениями я закончила этот год,сдала эти гребанные экзамены и уехала полная счастья)))))
кстати в день экзамена я довела педгога по ин.язу до слез)
вся группа так косилась на меня,но мне ее было ничуть не жаль,как и некоторым девчонкам)
в общем вот,в этом лицее учатся 2 года,так что мне остался годик)
и к концу 11го класса у меня будет уже 3 средних образования


вроде все рассказала,если есть вопросы -спрашивайте
http://sprashivai.ru/klimushina_hule

1 комментарий: