translator

найди пост по слову

четверг, 19 мая 2011 г.

+video

всем доброй ночи:*
завтра у меня очень важный день,пожелайте мне удачи)
у меня отчетный концерт на танцах)
я надеюсь что все пройдет как нельзя лучше)
а пока вот фото с прошлого отчетника)
громко не смейтесь ибо я как помидор
 я в центре)


моя лерочка))

недавно купила себе лосины)
поддалась стадному инстинкту)
да,знаю у меня не самые тонкие ножки,но большая часть это мышцы)
я как штангист)
сейчас сижу кушаю вкусняшки)
прошу прощения за мой ИДЕАЛЬНЫЙ маникюр

ааааа наконец-то пришли результаты чемпионата по английскому языку
для меня это очень даже хороший результат)
я рада)
еще вчера писали переводной экзамен по русскому в форме ЕГЭ
у меня 41 балл,твердая четверка)
это здорово!
купила этот гель,завтра посмотрю что за штука..

и вот вам видео:*


спасибо,что читаете:*

4 комментария: