translator

найди пост по слову

понедельник, 2 мая 2011 г.

День 5. Время, когда вы подумывали о конце собственной жизни.

оооу эта тема для меня больная)
можете говорить все,что вам вздумается,но да,я суицидальная белка:D
каждый раз раньше,когда меня настигали какие-то проблемы я хваталась за лезвие

мои руки не успевали заживать ,хотя...мне не нужно было резать вены..меня просто успокаивает вид крови..и с душевной боли я переключаюсь на физическую)
я мазохистка,мне нравится боль,и я не вижу в этом ничего плохого,я живучая,пару раз из за вскрытия вен я уже оказывалась в больнице,и все у меня хорошо)
до сих пор иногда на меня находит что то такое)и я царапаю запястья,это видно на многих фото)
вообще,высота моя стихия,я люблю сидеть одна на крыше и просто слушая музыку думать ни о чем)
а Пашка мне запрещает(
в общем то вот)

Комментариев нет:

Отправить комментарий