translator

найди пост по слову

четверг, 26 мая 2011 г.

Выпуск 2011)



во-первых хочется поздраавить всех выпускников с отгремевшими последними звонками и пожелать им удачи)
мои кстати сегодня уже пишут)
у нас последние звонки были во вторник)
я побывала в двух школах)
 воооон та соплюха с косичками ,смотрящая в камеру моя Лерочка))

 наша школа:
 Витаминка моя*_*
 викуля,танцуем вместе)

 у витамина тут личико само за себя говорит)
 11 класс((-

антоша,очень клевый чувак,мой партнер на танцах был(
и бывший молодой человек((
не хочу чтобы он уезжал((
очень плакала в тот день,но он меня успокоил,сказав что едет в Сыктывкар)а я там заочно пока учусь))
хоть видиться будем,если любимый конечно разрешит)


еще раз поздравляю всех выпускников с этим праздником:*
всех люблю!!
удачи на экзаменах)

4 комментария: