translator

найди пост по слову

понедельник, 11 апреля 2011 г.

The last Bell

привет мои хорошие:*
 этот пост будет скорее фотоотчет)
на носу у выпускных классов последние звонки и выпускные балы)
аааа как это круто)))
у меня 11 класс только впереди)поэтому я покажу вам капельку с последнего звонка прошлого года)думаю вы будете не против)
 очень дружили с ними)рядом со мной мой двоюродный брат)димочка)меня ведь узнали?
 почти весь мой класс)
 мы с любимым,нет-нет мы были в разных классах)я только в 10м перешла к нему)


моя двоюродная сестричка Настя)
похожи?
_____________________________
а теперь немного с фотосессий)


 Леша-самый клевый мальчик нашего класса,после моего братика,конечно)
он же-двоюродный брат моего любимого)
он нас и познакомил)очень благодарна ему)
 дружили с садика)
еще ребенок он)


вообще,должно быть одно фото с одним человеком,а со мной фоткались аж трое ахах
фотограф к концу мероприятия не удивлялась что со всеми по разу а со мной уже не по одному)
мне это льстит)
вот и мой 9Б


потом мы отмечали на дачах и каким то образом еще забрели в бар ахаха)
а я на следующее утро в 8 часов пошла в школу прям с дачи:DDDDD
это было нечто)


спасибо за внимание:*

1 комментарий:

  1. отличные фотографии))
    а теперь вспоминаю свои школьные годы,последний звонок))ах,как это было замечательно)))

    ОтветитьУдалить