translator

найди пост по слову

пятница, 8 апреля 2011 г.

Just a little)

привет мои любимые девочки(думаю парней среди моих читателей нет)
этот пост будет не совсем интересен наверное)
вчера был такой солнечный день,хотелось прыгать и кричать что я любима и люблю))))
после тренировки мы с Пашей немножко прошлись и пошли ко мне)
на улице все меньше и меньше снега)это радует)
скорее бы все уже растаяло(хотя у нас еще сугробики)


я все хожу и измеряю лужи)
это объяснимо тем,что в детстве у меня не было резиновых сапог..нет,они конечно были ,но я не носила их потому как считала что "это не круто,мам!"
:D


а теперь я счастлива)

вот недавние покупочки)совсем чуть чуть)
 спонжик,лак,зеркальце крутое очень по качеству
и пайетки,многие наверное догадаются для чего мне они))

крем этот купила тк начиталась в нете много хороших отзывов,но меня он не оч порадовал...слишком жидкий,воняет и в добавок руки потом липнут как будто помыли мылом и мыло до конца не смыли бррр
Уж лучше любимые "бархатные ручки"

                         _________________________________________________________
кстати,завтра я иду в парикмахерскую и планирую сделать что-то подобное,что было у меня до лета)
что -то вроде этого)ресницы тут своиии*__*


вчера посмотрела фильм "спеши любить"



не могу не сказать что он мне очень понравился,я плакала,и не потому что я плачу всегда во время сопливых фильмов,все гораздо серьезнее
у меня тоже проблемы со здоровьем,конкретно с сердцем(
и я боюсь оставить своих близких(

еще вчера пересмотрела фильм "Телохранитель"
 очень люблю этот фильм.Первый раз смотрела его в языковой школе на английском языке)
было тяжело все понять но оно того стоило)
очень правильный фильм
всем советую!


чуть позже напишу пост об одном существе,вам должно понравится:*
спасибо за внимание,люблю вас:*

2 комментария:

  1. а у нас вот нет солнышка :( вся неделя пасмурная блин...((
    жду фото изменений головы :D

    ОтветитьУдалить
  2. красивый лак
    заходи ко мне http://milaya-kitty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить