translator

найди пост по слову

понедельник, 4 апреля 2011 г.

что я думаю о go-go и стрип-dance

доброго вам вечера:*
в данном посте хочу написать свое мнение о танцах go-go
и таком направлении ,как стрип-пластика

что,ж начнем)
как то на тренеровке я сказала,что когда уеду учиться,хочу работать в ночном клубе,танцевать...и сразу же я услышала такие фразы как:"я бы никогда.." или "фуууу ты же не шлюха"...или "да ну...это ужасно"
хочется сказать,дорогие,а не путаете ли вы искусство танца,и грязное пошлое раздевание в кабаках перед пьяной публикой?
отдельно о go-go
я считаю что это очень красиво,хоть и несколько откровенно
но чтобы трясти попой всю ночь без остановки в клубе нужна очень сильная выносливость
как правило такие девочки обладают  хорошей фигуркой)
в общем,уважаю
хочу заниматься,после поступления)
и буду!уже и студию подыскала)
стрип-пластика
девушки,занимающиеся стрип-пластикой держат себя в отличной форме
вы можете начать заниматься с весом 80 кг,а при стабильных занятиях дойдете до 60ти)
с растяжкой у них тоже все в ажуре,когда я уезжаю на сессии,тоже хожу на занятия,это очень интересно и полезно)
и в заключение,хочется уделить особое внимание танцам на пилоне,или проще-на шесте
да-да,я считаю это абсолютно нормальным
именно искусство танца на пилоне,а не трение оголенными сиськами о него!
в той же студии кстати,хочу заниматься и этим)
уже обговорила это с парнем,он не против установить дома пилончик)
стоит отдать дань уважения этим девушкам,ведь сказав что то вроду "стрептизерша или шлюха",
люди даже не подозревают как это тяжело дается....
танцуя на пилоне,девушки по полгода не перестают видеть синяки на своем теле с непривычки,а когда они держатся за пилон ОДНОЙ(!!!!!) рукой...не каждый мужик это сможет
восхищаюсь такими женщинами,громкое моё им БРАВО!!


спасибо за внимание:*

3 комментария:

  1. Полностью согласна)))я,кстати,тоже думала,когда поступлю работать по-началу в этой теме)))тем более танцевальная база есть)
    И да,танцы на пилоне я вообще искусством считаю)

    ОтветитьУдалить
  2. да-да и я вот танцую уже 11 лет
    и тормозить не хочу)
    кстати,сегодня заходила уже в твой блог,было интересно почитать о поездке)*

    ОтветитьУдалить