translator

найди пост по слову

пятница, 18 марта 2011 г.

ничего плохого




хм..как то ровно все идет...
ничего хорошего слишком не происходит,я до сих пор болею,но и плохого ничего не случается,тьфу-тьфу-тьфу

вчера с вахты приехал мой брат,привез мне подарок от моей тети
она как всегда угадала что мне нужно

у меня как раз заканчивается такой гель и паша очень печалился по этому поводу
хихи
ему очень нравится запах
 
теперь и тело так пахнуть будет ,пусть занюхается)


 еще тетя передала сумочку(не догадалась сфотографировать)
и еще что то из косметики
 маска отличнейшая,крем еще не успела испробовать
шампунька для моего маленького племяшки))ммм)
и на последок пару фото
 хаха в его рубашке у него дома))
лошары тут капец)
но нравится мне)

2 комментария:

  1. детская серия от ив роше очень нравится! настроение моментально поднимается от запахов!
    PS: вы такая контрастная пара)

    ОтветитьУдалить
  2. хихи
    спасибо)
    ты не первая кто так говорит))
    да и сами видим)

    ОтветитьУдалить