translator

найди пост по слову

среда, 9 февраля 2011 г.

обо всем)

будет,наверное большой пост,и скорее вам не интересный)
недавно наконец пришел из орифлейм мой заказ)только пришел один тональный гель,а набор,который любимому заказывала не пришел((
хорошая вещь)2й раз заказываю уже)
еще сегодня рискнула выйти на улицу,холодно же,карантин до сих пор у нас)
собралась к любимому,да и на тренировку вечером надо было идти,забежала в аптеку,т.к на губе появилась простуда(((и неудержалась от покупки детской помадки хахах
еще купила фломастер мейбелин,но мне он как то не особо понравился...
посмотрим как дальше будет,многие говорят что со временем он ярче начинает красить
еще купила наборчик для французского маникюра

и валентинки для любимого,чтобы сделать ту самую газету)
кстати,когда пошли от любимого на тренировку,я поняла что срочно нужно зайти в магазин,иначе я рискую испортить новые белые колготки,зашла и успокоилась))
ну и в заключение,сегодняшний луук)

я вас люблю:*

3 комментария:

  1. оу сама заказала этот тональник, мне совсем не понравился, я обычно пользуюсь мэйбелин совершенный тон. А этот сползает спустя несколько часов, а если попить и вода нечаянно попадет на лицо, он скомкает пудру вокруг губ. Ну тут кому как конечно. Мне он не подошел.
    Но вот из серии veryme мне очень понравилась подводка

    ОтветитьУдалить
  2. да я тоже обычно мейбелин брала,а тут чет у меня кожа так сохнуть начала,вот он и спасает,мне нравится,за 139 р это удивительно отлично хахах))
    а вообще орифлейм не очень люблю

    ОтветитьУдалить