translator

найди пост по слову

воскресенье, 23 января 2011 г.

good morning)

всем привет)*давненько не писала,простите((
вчера был не самый прекрасный день,я безумно устала в школе,после не хотелось идти по магазинам так как было невероятно холодно(((
пришла домой и легла спать,проспала до вечера,проснулась позвонила другу и узнала что мой запланированый поход в клуб отменяется((
когда позвонила парню узнала что он пошел без меня на день рождения,очень рассердилась,но уже в 2 часа ночи от пришел ко мне))и был со мной до утра...почему я все прощаю ему??((((
так хочется проучить его хоть раз...и не могу( без него как без воздуха...
сейчас я планирую сделать часть контрольных для сессии,она уже совсем не за горами((
потом придет моя ученица,позанимаемся английским,а потом планирую пробежаться по магазинам:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий